Almaty Tourism Bureau — некоммерческая организация, созданная для продвижения Алматы как туристической дестинации на международной арене. Основанное в 2012 году как Туристский информационный центр города Алматы, в сентябре 2023 года учреждение было реорганизовано в Almaty Tourism Bureau с целью активного маркетинга и развития туристического потенциала города. Под брендом Visit Almaty Бюро предоставляет информацию для зарубежных и внутренних туристов, включая карты, путеводители и консультации. Основные задачи Бюро — укрепление туристского бренда города, улучшение туристического опыта и повышение узнаваемости Алматы на глобальном уровне.
Среди ключевых проектов Бюро — «Портрет туриста», «Путь туриста», «Гастрогид», Crossroads, 360 и туристский реестр. Эти инициативы направлены на развитие туризма, привлечение инвестиций, а также сохранение культурного и природного наследия города. Кроме того, в рамках деятельности Бюро реализуется проект по работе с ЛОМами (лидерами общественного мнения), привлекающий влиятельных личностей для продвижения Алматы. Так, в 2024 году город посетили 176 блогеров, журналистов и лидеров мнений из 42 стран, что способствовало укреплению имиджа Алматы на международной арене.
Как результат этих усилий, в 2024 году Алматы вошёл в список Top-52 городов по версии The New York Times, Top-24 по версии Wanderlust и Top-5 по версии Condé Nast Traveler Italia. Также в Алматы прошли съёмки тревел-шоу для крупнейших мировых платформ, таких как Amazon Prime, Netflix и других.
Акимат г. Алматы, министерство РК, международные партнеры