Almaty Tourism Bureau — некоммерческая организация, созданная для продвижения Алматы, как туристической дестинации на международной арене. Основанная в 2012 году как Туристский информационный центр города Алматы, в сентябре 2023 года была реорганизована в Almaty Tourism Bureau с целью активного маркетинга и развития туристического потенциала города.
Под брендом Visit Almaty предоставляет информацию для зарубежных и внутренних туристов, включая карты, путеводители и консультации. Основные задачи Almaty Tourism Bureau — укрепление туристского бренда города, улучшение туристического опыта и повышение узнаваемости Алматы на глобальном уровне.
Среди ключевых проектов — «Портрет туриста», «Путь туриста»,
«Гастрогид»,
Almaty Crossroads, 360 и туристский реестр. Эти инициативы направлены на развитие туризма, привлечение инвестиций, а также сохранение культурного и природного наследия города. Кроме того, в рамках деятельности Almaty Tourism Bureau реализуется проект по работе с лидерами общественного мнения, привлекающий влиятельных личностей для продвижения Алматы. Так, в 2024 году город посетили 176 блогеров, журналистов и лидеров мнений из 42 стран, что способствовало укреплению имиджа Алматы на международной арене.
Как результат этих усилий, в 2024 году Алматы вошел в список Top-52 городов по версии The New York Times, Top-24 по версии Wanderlust и Top-5 по версии Condé Nast Traveler Italia. Также в Алматы прошли съемки тревел-шоу для крупнейших мировых платформ, таких как Amazon Prime, Netflix и других.